Москва, Рязанский проспект д 2 , офис 346
Заказать звонок


Обслуживание воздуходувок: «Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования»

Ввод электроэнергии

Ввод электроэнергии должен быть выполнен с помощью соответствующего защищенного кабеля, подключенного непосредственно к клеммам электродвигателя. Ввод должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями:
  • должен обеспечивать подачу электроэнергии в соответствии с используемым электродвигателем 1x 230 В – 50 Гц или 3x 230/400 В - 50 Гц;
  • должен быть оснащен главным выключателем;
  • должен быть оснащен средством аварийной остановки в соответствии со стандартами ČSN EN 60204-1. В качестве средства аварийной остановки, может служить главный выключатель, находящийся вблизи установки (в соответствующем исполнении), или отдельная кнопка аварийной остановки;
  • должен обеспечивать максимальную токовую защиту силовой цепи электродвигателя в соответствии со стандартами ČSN EN 60204-1;
  • должен обеспечивать защиту от поражения током путем автоматического отключения от источника в соответствии со стандартами ČSN EN 60204-1. 
Внимание! Ввод электроэнергии должен проектироваться и выполняться лицом (фирмой) с соответствующей профессиональной квалификацией.
 
Подключение оборудования с сети энергоснабжения Подводящий сетевой кабель не должен ограничивать движение двигателя при настройке силовой установки. Подключение электродвигателя следует проводить в соответствии с рекомендациями производителей электродвигателей. Схема подключения прикреплена с внутренней стороны крышки клеммной коробки электродвигателя.
 
Регулировка числа оборотов с помощью переключения полярности
 
Изменение числа полюсов статора может изменять скорость вращения в магнитном поле и, следовательно, скорость ротора. Электродвигатель должен иметь (I) две отдельные обмотки статора с числом полюсов, которые могут быть любым целым числом отношения или (II), отдельные обмотки. Путем переключения полюсов могут быть реализованы два контроля скорости (2 или 4 полюса - 1500/3000 об / мин, 6 или 4 полюса - 1000/1500 об / мин). Регулировка осуществляется таким образом, как если бы были задействованы два двигателя. Электрические соединения должны осуществляться в соответствии с инструкциями изготовителя.
 
Внимание! При работе электродвигатель может выполнять переключение позиций только тогда, когда устройство установлено с функцией поиска и синхронизации к вращающемуся двигателю, в то время как двигатель выключается по инерции. В противном случае это может привести к повреждению электродвигателя и роторного блока! 
 
Регулировка числа оборотов с помощью частотного преобразователя
 
Для регулировки числа оборотов, с помощью преобразователя частоты, можно использовать только тип электродвигателя, предусмотренного для данного вида эксплуатации (как правило, оснащенный PTC термисторами, динамически уравновешенный, тепловой класс и т.д.).  Эксплуатация и подключение электродвигателя должны соответствовать требованиям инструкций производителя электродвигателя и производителя частотного преобразователя.  Для обычного режима эксплуатации рекомендуется диапазон частот в пределах 25 - 50 Гц. Производители электродвигателей, ввиду недостаточного охлаждения и неблагоприятного крутящего момента, не рекомендуют эксплуатацию двигателей при частоте ниже 25 Гц (использование двигателя в подобном режиме приводит к его перегреву, вследствие чего необходимо предусматривать дополнительное охлаждение). При регулировании с частотой выше номинальных оборотов снижается крутящий момент на валу в отношении к числу оборотов, следовательно, необходимо следить за максимальными оборотами как с точки зрения механики двигателя, так с точки зрения расчета момента при высоких оборотах.
 
Подсоединение трубопроводов:
  • диаметр трубопровода не должен быть меньше, чем диаметр выходного (входного) патрубка установки (ØD/DN);
  • при проектировании трубопровода необходимо принимать во внимание выходную температуру воздуха t2, учитывая материал трубопровода и его расширение;
  • срез трубопровода должен быть на расстоянии 10 – 15 мм от выходного (входного) патрубка;
  • трубопровод должен быть подсоединен к патрубку всегда при помощи компенсатора (входит в комплект установки);
  • трубопровод должен быть надлежащим образом закреплен так, чтобы на компенсатор не действовала нагрузка в результате ни радиального, ни осевого усилия;
  • в месте присоединения трубопровод патрубок должны быть строго соосны;
  • трубопровод и присоединенное оборудование должны иметь собственную защиту от превышения максимально допустимого рабочего давления на случай, если такая ситуация возникнет в ходе эксплуатации;
  • в месте присоединения трубопровода необходимо установить запорную арматуру (желательно с манометром) для измерения давления на выходе установки p2.